Хочу подать голос из-за железного занавеса. В смысле, не по причине, а _с той стороны_ занавеса — из старой части наукограда Ж.
Рядовая ситуация: вылетел интернет. Ну а че ж! Ошибка 800: «параметры безопасности плохие, или VPN не тогочит».
30 апреля. В конце концов, вечер 30 апреля — это уже почти 1 мая. Может у них (у нас) в Проктехе расчет идет по еврейскому счету: закат солнца — новый день. Имеют право, в конце концов, я не против.
Все же пытаюсь вспомнить, что там у меня на балансе. Нифига. Проктеховский сайт тоже не открывается. Ну ничего, я звоню в техподдержку…
Правда, звонить туда смысл бывает не всегда. (Например, если после 22 ч. скорость нулевущая, они говорят просто: а пишите на нашу страничку, мы потом разберемся, почему у вас так. Писал — че же еще делать. Не знаю, может, они для себя все там прояснили тогда… Потом уже не стал писать — толку-то! После 10 вечера надо книги читать, а не в сети шариться.)
Так ладно, тут решил позвонить. Время 22.30 примернго. «Але проктех дежурная». А у меня вот — инет не работает: ошибка №… «А это вам надо в тех-поддержку. Только их сейчас нет. Завтра звоните до 6 вечера будут». А сейчас — нет никого? «А они и никогда круглосуточно не работали!» — прямо опешила женщина от такой моей фантазии. Жалко, говорю, что никогда не работали.
Я так огорчился, что забыл спросить: а со скольки? работают-то.
Выбор небольшой. В 9 утра мне уезжать. Ладно, звоню в полдевятого — на удачу.
Удача мне не улыбнулась. Автоответчик. А по компьютеру все то же показывают: ошибка 800. И баланс узнать — невозможно.
Я тогда подумал: ну хоть бы дурик какой-нибудь там сидел по ночам, в знакомствах писал всякие слова на халяву, а если начнут звонить ругаццо — отвечал бы и успокаивал, утешал тихими интонациями…
А потом понял, в чем Проктеховская фишка! Они успокаивают музыкой, ага! Мне так понравились их песни на автоответчике! Особенно Cranberries с моим любимым альбомом Zombie! Никак не хотел выключаться — все слушал, слушал…
И главное, чего волноваться-то было? Вот сегодня, 2 мая, я вернулся домой — а он и работает уже, починилсо же рано или поздно! Ну мало ли, что не сразу? Что же мне: как только захотел — так сразу и интернет подавай? безлимитный-безлимитный… Ну и что, что безлимитный? Сейчас только у ленивого не безлимитный! И что? Сразу всем вынь да положь доступ? или инфу про недоступ хотя бы? Сейчас знаешь сколько стоит информация? 1000 фунтов — одно слово!
Так что думаю написать благодарность Проктеху, что пока я был в отъезде, все починилось уже. И зря Гига позволяет людям на Проктех ругаться: в старом городе другие провайдеры еще хуже, такое мое мнение.
Странно, почему Вы пишете Проктех, а не Прогтех? Да и действительно, кому нужна круглосуточная поддержка? Это всё происки дьявола...
Я вот, на Авиеле сижу, так техподдержка раньше чем через неделю не приходила на моей памяти(5 лет уже прощло) ни разу. Радостно. ;)
Дам совет: когда звоните в техподдержку и там говорят нажмите то, нажмите это. Надо в бухгалтерию нажимать. Там берут секунд через 5 и если туда начать орать, то еще секунд через 5 они (видимо в режиме приоритета) переключают на техподдержку.
Фанат, совет некорректный и даже вредный. А вероятность того, что вас сбросят, вместо того, чтобы переключить куда-то, прямо пропорциональна громкости крика. Хочется покричать - кричите в подушку.
Я вот, на Авиеле сижу, так техподдержка раньше чем через неделю не приходила на моей памяти(5 лет уже прощло) ни разу. Радостно. ;)