До меня дошли слухи о том, что некоторые Жуковчане, придумали новый способ выражения своих негативных чувств к компании Плохтех.
Они выбрасывают объедки и упаковку Американской еды — Макдоналдс перед дверьми офиса, проездом из Раменского в родной город. Отдельные граждане даже считают, что это действо приносит удачу.
Не пытаясь оправдать подобный вандализм, всё-же хочется отметить оригинальность мысли клиентов этой компании.
И так, почему именно объедки Макдоналдс?
Дорога из Раменского в Жуковский проходит мимо их офиса?
Думаю, такой вывод был бы слишком поверхностен.
Попробуем проанализировать эти действия с точки зрения психоанализа.
Ключ к разгадке лежит в некой ментальной схожести этих компаний.
И то и другое, на мой взгляд, ассоциируется в сознании людей как неизбежное зло. Отсутствие реальной фаст-
фуд-алтернативы вынуждает многих людей потреблять эту вкусную и нездоровую пищу. Этой проблематике просвещен нашумевший фильм «Двойная порция» американского режиссера Моргона Спарлока.
ПТ, охватил своими сетями наш город, словно огромный спрут, и люди вынуждены покупать у них доступ в Интернет и городскую телефонную сеть за огромные деньги. При этом качество услуг у этой компании крайне низкое. ВСЁ в этой компании стоит денег: подключится -плати, хочешь реальный IP — плати, доступ в локальную сеть — плати, не смог собрать деньги к первому числу месяца — блокировка, и при этом всё равно плати!
NAT-нельзя, без
VPN-нельзя, безлимитный тариф для организации -нельзя…
Они до сих пор берут деньги за почтовый ящик…
Иные городские операторы — ЖН, ТK и СН, не имеют необходимого охвата, а порой их сети вообще не работоспособны.
В этой связи, появление на рынке компании Гигабит можно считать просто ИЗБАВЛЕНИЕМ!
Бесплатное подключение, бесплатное ТВ, бесплатная почта, подневное списание средств, тариф без абонентской платы, и т.п. это есть истинная победа Добра над злом, и я верю — не за горами то время, когда Интернет придёт в каждый дом, а по настоящему прогрессивные технологии компании Гигабит станут знаменем победы над алчностью и закостенелостью.
И так, почему именно ХУЙ? Дорога от подъезда до квартиры пользователей проходит в непосредственной близости от роутера, однако такой выводл был бы слишком прост и поверхностен, а кореляция слова "ХУЙ" с сетью "прогтех" нуждается в подключении серьезного математического аппарата и применении психоанализа.
С точки зрения психоанализа компания четко ассоциируется с этим словом потому что руководство компании как бы положило большой ХУЙ на пользователей города. Этот довод не нуждается в подтвержении. Кроме того, последняя буква слова "прогтех" совпадает с первой буквой слова ХУЙ, что дает нам право однозначно судить о том, что волеизъявление пользователей у меня в подъезде имеет прямое отношение к качеству услуг самого крупного провайдера города.